понедельник, 15 ноября 2010 г.

Классные инструменты

Во время участия в дистанционном семинаре «Возможности сетевого взаимодействия в образовательном процессе» я познакомилась с ресурсом Classtools, который мне понравился тем, что позволяет создать образовательные ресурсы с минимумом проблем. Предлагаю созданный мною ресурс "Квадратные уравнения". Ресурс предназначен для первичного закрепления изученной темы. Далее с этим же шаблоном можно создать ресурсы на сортировку по способу решения квадратных уравнений и на количество корней квадратных уравнений.

3 комментария:

  1. Светлана, присоветуйте, что не так. В моем блоге таких проблем не было, а здесь что-то не то получилось :(

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, здравствуйте. Дело втом, что вы используете не те коды для форматирования, у вас использован код p align='center' а я исправила на div align="center" . Возможно причина в том, какую версию редактора в блоге вы используете. Смотрите НАСТРОЙКИ - ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ, в нижней части окна страницы - ОБЩИЕ НАСТРОЙКИ - ОБНОВЛЕННЫЙ РЕДАКТОР. Я использую его во всех своих блогах, а вы, видимо, используете СТАРЫЙ. Посмотрите, пожалуйста в своих настройках, Наталья. УДАЧИ!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за помощь. Код я копировала, теперь сравню с кодами на своем блоге. Теперь буду знать, что делать, если опять такая досада случится :)

    ОтветитьУдалить